Главная » Статьи » Статьи о Risen |
Перевод Ungerade
1. Расчет урона. Лук: BS = (WS + KSZ + Ges) * Sp – SvS Сила натяжения тетивы Sp для лука меняется от 1 при слабо натянутой тетиве до 1.5 при полностью натянутой. Если SvS > (WS + KSZ + Ges), то минимальный урон составит 10 для слабо натянутой тетивы и 15 для полностью натянутой. Арбалет: AS = (WS + KSZ) * Sp * (1 + Ges / 100) — SvS Сила натяжения тетивы Sp для арбалета всегда составляет 1.5. Следовательно, минимальный урон для арбалета всегда равен 15. Здесь, BS = итоговый урон, который нанесет лук. AS = итоговый урон, который нанесет арбалет. WS = урон, который указан в характеристиках оружия. KSZ = бонус для попадания в голову = 50 единиц урона (только для людей). Ges = ловкость. Sp = сила натяжения тетивы. SvS = защита от стрел у цели. Урон рассчитывается одинаково для всех видов врагов, за исключением попадания в голову. Уровень сложности игры, прицеливание, прочие атрибуты (кроме ловкости), такие как уровень героя или врагов не влияют на итоговый урон. Только урон оружия, ловкость героя и защита от стрел у цели оказывают влияние на итоговый урон. Влияние стрел и болтов (урон всегда 20) на урон оружия дальнего боя определить не удалось. Люди (и только люди) имеют дополнительную зону поражения в области головы. Дополнительный урон при попадании в данную область равен 50. Однако, для гуманоидных противников, монстров и животных это правило не работает. Причина этого неясна, вероятно этот недостаток можно устранить патчем. 2. Скорость. Оба вида оружия тестировались с мастерством 10го уровня. Вот сколько выстрелов удалось сделать в минуту: Лук, слабое натяжение — 60. Лук, полное натяжение — 40. Арбалет — 40. 3. Подвижность. Подвижность ограничена в режиме прицеливания, независимо от вида используемого оружия дальнего боя. Выражается это тем, что скорость перемещения снижается на 37.5% по отношению к нормальной. Для лука режим прицеливания включается сразу по нажатию на левую кнопку мыши. С арбалетом игрок может выбирать либо выстрел от бедра либо точное прицеливание. Лук, слабо натянутый: Частично ограничена во время выстрела, примерно на одну секунду. Непрерывная стрельба ведет к сильному ограничению подвижности. Лук, полностью натянутый: Сильно ограничена из-за постоянно натянутой тетивы. Арбалет, от бедра: Не ограничена. Арбалет, точное прицеливание: Сильно ограничена из-за прицеливания. 4. Требования. Лук. Только ловкость, отношение урона оружия к требуемой ловкости от 1. Максимальное требование к ловкости — 80. Арбалет. Только сила, отношение урона арбалета к требуемой силе от 2.5 (для самого слабого арбалета) до 1.3 (для самого сильного). Максималное требование к силе — 90. 5. Эффективность. Вычисляется из соотношения прироста урона к потраченным очкам обучения. Лук: 100% очков в ловкость. Эффективность от 2. Поскольку для использования лучших луков и так требуется повышать ловкость, урон оружия автоматически умножается на множитель от 1 и выше. Таким образом, эффективный урон для лука начинается от 2 за каждое очко обучения, потраченное на ловкость. Арбалет. Эффективность от 2.6 (для самого слабого арбалета) до 1.375 (для самого сильного). По достижении 90 очков силы очки обучения необходимо вкладывать только в ловкость. Эффективность (для самого сильного арбалета) падает на 1.25. 6. Преимущества и недостатки. Лук: - богатый выбор различных луков; - очень маленькая эффективная дальность поражения; - стрелы летят по параболе; - чем дальше летит стрела, тем ниже ее скорость; - ограниченная подвижность во время анимации перезарядки. Арбалет: - очень бедный выбор арбалетов; - очень большая эффективная дальность поражения; - болты летят по прямой; - скорость болтов высока и постоянна; - хорошая подвижность во время анимации перезарядки. Заключение: Исследование проводилось на обычной версии Risen. Тесты проводились как на людях, так и на монстрах с 1000 очков жизни и различными характеристиками и защитой. При этом не использовались изменяющие характеристики и защиту предметы (например, кольца) и эликсиры, а также магия. Использование подобных вещей оказывает существенное влияние на результат, но, при этом, их наличие обусловлено конкретной ситуацией и не может быть описано статистически точно. Для перепроверки результатов использовался тестовый режим. Исходя из полученных результатов, арбалет выглядит значительно более эффективным, чем лук. С другой стороны ограниченное количество очков обучения вкупе с требованием силы для арбалета снижают этот эффект. По сравнению с оружием ближего боя, урон от оружия дальнего боя явно ниже, если исходить из предположения, что все атаки в ближнем бою достигают цели и не блокируются. С ростом уровня героя, его мастерства и характеристик стрельба доставляет все больше удовольствия. Лишь начало игры несколько трудоемкое, поскольку бонуса от мастерства еще нет. Предложения по улучшению: - больший выбор арбалетов и луков; - больший выбор различных стрел и болтов с разными показателями урона. Маленький арифметический пример. Герой в середине игры, 10 уровень, 100 очков обучения. - выучена добыча трофеев, подкрадывание, воровство 2го уровня и взлом 2го уровня; - осталось 70 очков обучения. Лук: - мастерство 5го уровня; - ловкость 60; - в качестве оружия Охотничий лук (40 урона / 60 ловкости); - эффективный урон (без учета защиты цели) составляет от 100 до 150. Арбалет: - мастерство 5го уровня; - сила 30; - ловкость 40; - в качестве оружия Арбалет (50 урона / 30 силы); - эффективный урон составляет 105. Оказывается, эффективный урон для лука в данной ситуации получился явно выше, чем для арбалета. Наивысшая защита от колющего оружия у Мглора — 125. Однако, с ловкостью 100, например, с ним будет покончено пятью выстрелами. Источник: http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&num=1254071425 | |
Просмотров: 15906 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||