Форма входа

Категории раздела

Статьи о Risen [7]
Сатьи о Gothic [2]

Друзья сайта

Мы рады всем, кто помнит Готику, уважает Piranha Bytes, играет в Risen и ненавидит JoWood.
Эпоха Risen

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о Risen

Механика ближнего боя
Перевод Ungerade

1. Расчет урона.

Базовый параметр урона x одинаков для всех видов оружия ближнего боя.

x = (WS + STR)

Урон от отдельного тройного комбо рассчитывается по формуле

S = (x*1-SvSA) + (x*1-SvSA) + (x*2-SvSA)

Урон от отдельного четверного комбо рассчитывается по формуле

S = (x*1-SvSA) + (x*1-SvSA) + (x*1,5-SvSA) + (x*2-SvSA)

Отдельные удары:

Отдельный удар: (x*1-SvSA), Smin = 10
Отдельный боковой удар: (x*1-SvSA), Smin = 10
Боковой удар с разворота: (x*1,5-SvSA), Smin = 15
Завершающий удар: (x*2-SvSA), Smin = 20
Контратака: (x*0,5-SvSA), Smin = 5

Усиленный удар.
Каждый удар, кроме контратаки, может быть усиленным. Бонус добавляется к базовому урону и зависит от того, насколько сильно был нанесен удар. Бонус добавляется только если удар нанесен с достаточной силой. (автор не указывает от чего это зависит, я так понял, что это удар с зажатой кнопкой - прим. перев.). Минимальный бонус при усиленном ударе - (x*0,5 - 1), максимальный - (x*1 - 1). Минимальный урон при усиленном ударе всегда равен Smin удара, который был усилен, плюс 10.
Пример: Простой удар с полным бонусом усиления даст урон ((x*1+(x-1))-SvSA).

Примечание 1. Для оружия, которое требует ловкости, расчет урона также базируется на силе.

Примечание 2. Для посохов в описании бонуса мастерства 7го уровня указано, что повышается урон в каждой атаке. Тем не менее, измерения показали, что этот бонус мастерства не важен. Вероятнее всего это баг, который негативно сказывается на использовании посохов.

Примечание 3. 10й уровень мастерства для любого оружия теоретически должен увеличивать количество ударов в комбо. Однако удары отдельных комбо при этом остаются без изменений. Лишь контролируемая вручную последовательность ударов приводит к бесконечному комбо. При этом, ни один тип атаки не может быть воспроизведен в комбо дважды подряд, в противном случае последний удар из этих двух окажется завершающим для всего комбо. (здесь до конца не понятно, что хотел сказать автор - прим. перев.).

Здесь:
WS = Сколько урона наносит оружие.
STR = Сила.
S = Итоговый урон.
SvSA = Защита цели от соответствующего типа урона.
Smin = Минимальный урон.

Рассчет урона одинаков для всех типов врагов. Сложность игры, выбор времени, прочие атрибуты (кроме силы), такие как уровень героя или врагов, не влияют на наносимый в ближнем бою урон. Только наносимый оружием урон, сила героя и защита от соответствующего типа урона у врага влияют на итоговый урон.

2. Скорость.

Одноручные мечи - очень быстрая.
Двуручные мечи - медленная (без развитого мастерства).
Двуручные мечи - очень быстрая (с развитым мастерством).
Топоры - медленная (без развитого мастерства).
Топоры - очень быстрая (с развитым мастерством).
Посохи - нормальная.

3. Требования.

Любое оружие, кроме сабель, рапир и меча Дона, имеет требование только к силе.
Сабли, рапиры и меч Дона имеют требование к ловкости.

4. Эффективность.
a) Из соотношения прироста урона к потраченным очкам обучения.
Одинакова для всех типов оружия. Каждое очко обучения, вложенное в силу, увеличивает базовый параметр урона x на 1. Лишь сабли, рапиры и меч Дона неэффективны в силу их требования к ловкости.

б) Из соотношения урона оружия к требумым характеристикам (силе или ловкости - прим. перев.).
Мечи имеют самую низкую эффективность, в среднем 1/1. Топоры имеют самую высокую эффективность, в среднем от 2.5/1 до 1.2/1. Посохи имеют среднюю эффективность, около 1.1/1.

При достижении 7го уровня мастерства эффективность посохов повышается.

5. Преимущества и недостатки.

Одноручный меч / одноручная дубина (Сила) (указано, что прокачивается - прим.перев.)):
- богатый выбор различных мечей (но не дубин);
- тип урона рубящий для мечей и дробящий для дубин;
- самая высокая скорость атаки (развивать для этого мастерство не требуется);
- позволяют использовать щиты (развивать для этого мастерство не требуется).

Одноручные мечи (Ловкость):
- очень бедный выбор;
- урон только рубящий;
- самая высокая скорость атаки (развивать для этого мастерство не требуется);
- позволяют использовать щиты (развивать для этого мастерство не требуется).

Двуручные мечи (сюда же полуторники, насколько я понял - прим.перев.):
- богатый выбор;
- урон только рубящий;
- скорость атаки медленная, если мастерство ниже 6го уровня для полуторников и ниже 9го для полуторников;
- скорость атаки такая же как у одноручных мечей, если мастерство развито до 6го уровня для полуторников и до 9го уровня для двуручников;
- можно использовать щиты, если мастерство развито до 6го уровня для полуторников и до 9го уровня для двуручников.

Топоры / Молоты
- богатый выбор;
- очень медленная скорость атаки без развитого мастерства;
- скорость атаки такая же как у одноручных мечей, если мастерство развито до 8го уровня;
- высокий урон, а следовательно и эффективность;
- можно использовать щиты, если мастерство развито до 8го уровня;
- различный тип урона (рубящий, дробящий).

Посохи
- богатый выбор;
- скорость атаки всегда средняя;
- уровень мастерства не важен;
- нельзя использовать щиты;
- различный тип урона (рубящий, дробящий).

Выводы
Исследование проводилось на обычной версии Risen. Тесты проводились как на людях, так и на монстрах с 1000 очков жизни и различными характеристиками и защитой. При этом не использовались изменяющие характеристики и защиту предметы (например, кольца) и эликсиры, а также магия. Использование подобных вещей оказывает существенное влияние на результат, но, при этом, их наличие обусловлено конкретной ситуацией и не может быть описано статистически точно. Для перепроверки результатов использовался тестовый режим.

Принимая во внимание полученные результаты, впечатляют топоры, которые, при условии развитого мастерства, будут наилучшим выбором.

Предложения по улучшению:

- равноценный выбор оружия с различным типом повреждения;
- мастерство в посохах 7го уровня должно оказывать более существенное влияние;
- посохи должны иметь дополнительное преимущество по области поражения;
- скорость атаки для одноручных мечей должна быть всегда выше, чем для двуручных;
- использование щита совместно с двуручным мечом должно влиять на скорость атаки;
- использование одновременно двух одноручных мечей должно иметь стандартные для RPG преимущества и недостатки;
- такая система даст возможность развивать бойцов ближнего боя самого разного профиля. (существующая позволяет развивать лишь атакующего бойца со щитом или без).


Источник: http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&num=1254071425
Категория: Статьи о Risen | Добавил: anuriel (23.02.2010) E W
Просмотров: 46424 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 6
6 Dyeceivyraide  
0
http://www.sarvajal.com - viagra

5 rormRoabs  
0
http://google.com - google

4 Tadalafil  
0
c92j http://paydaylca.ca/#e55p payday loan hell http://paydaylca.ca/#py66 - bad credit loans uk payday loan companies

3 Viagra  
0
d62f http://acheterviagraviagraprix.net/#tq64 gifs viagra acheter du http://acheterviagraviagraprix.net/#sx84 - acheter Viagra viagra achat france

2 cash advance online  
0
l87r http://online-payday-loans.pro/#p14n payday loan garnishment http://online-payday-loans.pro/#rj28 - www.online-payday-loans.pro issue 5 ohio payday lending

1 Abict  
0
hi??

Имя *:
Email *:
Код *: