20:28 Ответы Quy от 21.10.2010 | |
Очередная порция информации от одного из разработчиков Risen 2.
Вопрос: Кви! Если бы ты был на нашем месте, какие бы ты сам себе задал вопросы, на которые сам же уже мог бы и ответить? Quy: Действительно, очень хороший вопрос, задумка неплохая. Это все же были бы, скорее всего, вопросы общего характера, на которые я уже могу отвечать. Ничего такого особенного в голову не приходит, но, например: 1. Будет ли несколько мини игр? Да. 2. Могут ли нас удивить некоторые из ваших решений? Я на это надеюсь. 3. Можно ли будет управлять инвентарем исключительно с помощью клавиатуры? Очень даже возможно. 4. Чем ты непосредственно сейчас занят? Сегодня мне еще предстоит, среди прочего, подобрать подходящие цвета к некоторым текстурам. Вопрос: Когда вы программируете движок для новой игры, утверждаете ли вы сразу, в самом начале, что он будет поддерживать многоядерники? Или подобная оптимизация происходит только в конце разработки, когда вы уже оптимизируете перформанс и выискиваете баги? Намерены ли вы в полной мере использовать в нынешней разработке технологии будущего? Quy: Если я правильно помню, поддержку многоядерников мы встраивали где-то в середине работы над Ризен. Мы намерены использовать новейшие технологии, чтобы еще немного усовершенствовать графику. Но мы учимся на своих ошибках и не намерены перегибать палку в этом вопросе. Вопрос: Когда мы сможем, наконец, увидеть арты Яна (Ян Кернтке, концептхудожник) к игре. Я очень заинтригован. Quy: Я надеюсь, что смогу представить вам несколько артов либо одновременно с первой официальной информацией по игре, либо чуть позже. Вопрос: Я играю сейчас в Арканию и замечаю слишком много клонов. В Ризен это было, на самом деле, не намного лучше. Зависит ли это от ограниченных возможностей емкости оперативной памяти на XboX? И можем ли мы надеяться на улучшения в этом плане в Ризен 2? Quy: Да, это может быть причиной, но так быть не должно. Нельзя иметь зараз бесконечное количество лиц (а лицо состоит из текстур, Normal Maps, Specular Maps) в одной сцене. Все эти текстуру должны сохраняться в графической базе данных, а она на консолях не так уж и велика. Если у вас «правильные уровни», которые можно загружать один за другим, то теоретически можно в каждом уровне загружать полностью новые тестуры, таким образом, что ты никогда не увидишь ни одного клона (но тогда ограничивающим фактором может выступать возможность объема сохранений на DVD). Но на некоторые улучшения в этом плане ты можешь рассчитывать. Вопрос: Я даже не спрашиваю, как выглядит ваш мир, но мне бы хотелось знать, начали ли вы уже оборудовать города и поселения, а также такие специальные места, как например домик Марвина в Ризен? Или вы пока работаете с черновыми набросками. Quy: Ну, этим мы уже давно начали заниматься. Уже можно по настоящему проходить квесты, если специально не зацикливаться на графике. Вопрос: 1. Будет ли в игре больше шлемов? 2. Будет ли когда-нибудь в ваших играх снова концерт музыкальной группы? Будет ли у вас в Ризен 2 больше всяких сценок с музыкантами на улице? 3. Будут ли у вас такие же красивые доспехи, как в Аркании? GO PIRANHAS GO! Покажите Джовуду, что такое настоящая игра в стиле Готики! Quy: 1. Я бы тоже был рад, если бы в Ризен было больше шлемов. И чтобы их могли носить даже проходные НПС. 2. Я, если честно, не очень верю, что это может случиться в наших следующих играх, но никогда не говори «никогда». Музыканты в игре уже есть, как на улицах, так и внутри зданий. 3. ММММММ… «Слабое мычание в наморднике». Вопрос: 1. Можно ли будет в Ризен 2 снова выкапывать сокровища.? 2. Не мог бы ты сравнить по уровню графику в Ризен 2 с графикой в Two Worlds 2, The Witcher 2 и в игре на букву «А»? 3. Я только что узнал, что и в The Witcher 2 будут DLC. Пожалуйста не делайте этого в Ризен 2! Что ты думаешь о DLC? Quy: 1. Тем или иным способом это, скорее всего, будет возможно. 2. ММММММММММ 3. Мое личное мнение: Хороший DLC – это для меня все равно, что хороший адд-он. Источник: Worldofplayers.de | |
|
Всего комментариев: 0 | |