14:40 Ответы Quy от 14 октября 2010 | |
Вопрос: Я уже не раз слышал разные предположения о том, что Пираньи не хотят, чтобы их игры подверглись модификации. Насколько это соответствует действительности? Если да, то в чем причины? Quy: Да у нас в самой команде есть моддеры! Здесь есть несолько человек, которые будут рады модификациям. Те, с кем я говорил, не имеют ничего против модификаций. Понятное дело, что мы не можем выдавать все секреты, но то, что мы не хотим модификаций на основе наших игр – это что-то новенькое. - - -
Вопрос: 1. Думали вы когда-нибудь о такой возможности, чтобы в игре можно было спать не только на кроватях, но и на природе, у костра? 2. Можно ли сделать в игре больше интерактивных действий, например, зажечь костер от факела? Quy: 1. Разумеется, мы размышляли над такой возможностью, но пока не хотели бы ее внедрять, поскольку усилия того не стоят. 2. Это было бы неплохо, но из разряда Nice-To-Have. - - -
Вопрос: - Будут ли учителя? - Нужно ли бы будет искать соответствующее место для крафтинга? - Будут ли разные решения иметь последствия на исход квеста? - Можно ли будет снова воровать? - Будут ли НПС снова реагировать на карманную кражу? - Будет ли у зверей свой распорядок дня? - Можно ли будет снова спать в кровати до определенного рвемени? - Можно ли нападать на всех НПС? - Будут ли НПС вновь реагировать на других противников? Quy: Я пока не могу ответить на все твои вопросы. Но я бы хотел тебя намного успокоить, и могу сказать, что, по крайней мере, на пять твоих вопросов я уже сейчас могу сказать твердое «да». Все остальное оставлю пока открытым. - - -
Можно ли будет наткнуться на патруль типа этого, когда люди ходят по двое и общаются между собой, как в жизни?Quy: Шансы наткнуться на патруль у тебя хорошие. - - -
Вопрос: Возвращаемся ли мы в новой игре в старые, знакомые области? Quy: Нет, мы не используем никаких старых карт или областей (я имею в виду старые файлы). - - -
Вопрос: - Будут ли в Ризен 2 снова зарытые сокровища? - Будут ли в игре пасхалки? - Достают ли тебя наши вопросы, или ты отвечаешь на них с удовольствием? Quy: - Очень даже может быть. Я их пока не видел, но, может, потому, что они хорошо спрятаны. - Я на это надеюсь - Смотря, какой вопрос. - - -
Вопрос: Заглядываете ли иногда на А-форум, замечаете ли вы, что там, в игре, пошло не так, и делаете ли выводы из ошибок коллег? Вам досталось очень консервативное Сообщество, чувствуете ли вы его давление? Как вы думаете, понравится ли другим то, что нравится нам? Quy: Ого, вопрос в некоторой степени с подковыркой. Мне бы и в голову не пришло отвечать здесь сразу за всех Пираний. Мое личное мнение: То, что нравится нашему Сообществу, как правило, отлично проходит и у других игроков. Если посмотреть с другой стороны, то это не означает, что все, что нравится другим игрокам, чаще всего не устраивает наше Коммьюнити. Все, конечно, не так просто, нужно как-то попытаться удовлетворить все вкусы (разумеется, без угодливости), что, скорее всего, невозможно. Мы уже привыкли получать горькие пилюли и выслушивать все, что о нас думают. Это нормально. - - -
Вопрос: Будет ли Ризен 2 использовать отложенное освещение и затенение (deferred shading)? Quy: В Ризен применялась эта технология, и есть шанс, что Ризен 2 последует ее примеру. - - -
Вопрос: Увидим ли мы в Ризен 2 плащи? Quy: Хотелось бы, но, к сожалению, вряд ли они будут. - - -
Вопрос: Улучшите ли вы ИИ? Quy: Для этого мы и наняли одного из двух программистов - для разработки боевого ИИ. Поэтому изменения в этой области намечаются. - - -
Вопрос: Когда можно расчитывать на арт или скриншот, показывающий изменения в качестве воды? Quy: Предположим, что ждать осталось не так долго. - - -
Вопрос: Можно ли сделать титанов НАСТОЛЬКО большими? Quy: Путь всегда найдется, но таких огромных монстров в Ризен 2 не предвидится. - - -
Вопрос: Прикинули ли вы уже дизайн мира или уже есть карты? Quy: Конечно же, мир придуман, и карты имеются - прототипы. - - - Вопрос: Станете ли вы выделять открытые сундуки иным цветом? Quy: Нет, но запланировано кое-что другое - чтобы не открывать снова пустые сундуки. Источник: www.worldofrisen.de/russian/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |