Форма входа

Друзья сайта

Мы рады всем, кто помнит Готику, уважает Piranha Bytes, играет в Risen и ненавидит JoWood.
Эпоха Risen

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Дон Эстебан - необходимо выполнить линейку квестов за Дона в Харбор-Тауне и получить задание "Пакет для Дона". После передачи пакета вы присоединитесь к фракции Дона Эстебана. Маги - в Харбор-Тауне необходимо выполнить линейку квестов за Орден для Коменданта Карлоса и задания мага Белшвура. После этого можно будет пойти в монастырь, где предложат выбор кем быть - магом или воином Ордена. Орден (Инквизиция) - помимо вышеописанного способа, можно просто дать возможность инквизиции поймать вас вне города для насильного рекрутирования.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Если сообщить Игнатию, что у Палласа для вас нет заданий, когда еще не закрыт квест с убийством послушника и Паллас не сказал "ты и так много сделал для монастыря, я не буду тебя испытывать", ответ будет таким - "имей терпение, он еще даст задание". После этого даже если поговорить с Палласом, повторно сообщить Игнатию об отсутствии задания невозможно, и квест становится невыполнимым. Решение - переиграйте и сообщите Игнатию о прохождении всех испытаний в самом конце, когда уже переговорите в обязательном порядке со всеми магами и сдадите все второстепенные квесты, и главное - когда Паллас скажет необходимую фразу.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

1. В сундуке (островок посреди болота)
2. Луис (островок в восточной части болота)
3. Дорган (пещера на юго-востоке болота)
4. Крейг
5. Брогар
Обломки можно отобрать силой, выкупить/выменять или украсть.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Если внимательно слушать или читать, то узнаем, что он в секретной комнате под библиотекой. Идем в библиотеку, там есть кольцо за которое можно дернуть, потом исследуем подземелье - там куча книг с мудростью, в конце комната которая открывается дерганьем за кольцо, там скелет. Почти в начале подземелья есть закрытая дверь, идем в одну из комнат в конце к Кристальному Шару Открытия. Берем заклинание открытия, бежим к той двери, открываем ее заклинанием. Дальше, в одной из комнат есть Кристальный Шар Наутилуса. Попасть туда можно или при помощи Шара Левитации из комнаты напротив, и пройдя через маленькое отверстие (если есть свиток наутилуса, можно пропустить комнату с шаром), превращаемся в наутилуса, ползем к той комнате, что открыли, проползаем в маленькое отверстие за ящиком и попадаем к мастеру Абраксу
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

За Дона/За Орден - указано, кто дает и после какого квеста происходит изменение отношений.
1. Дельгадо (Плата за защиту от Косты)/Себастьян (Притворная работа на Дельгадо)
2. Сид (Дойл должен исчезнуть)/Родригес (Избавься от Сида)
3. Хорек (Принеси пакеты назад к Хорьку)/Марчело (Доказательство для Марчело)
4. Тони (Семейная реликвия)/Эрнандес (Отнеси фамильную драгоценность Дона Эрнандеса)
5. Лукор (Лукору нужны доспешные пластины)/Караско (Караско нужны доспешные пластины)
6. Романов (Морской сундук Романова)/Серджио (Серджио хочет золото Романова)
7. Скордо (Три золотые чаши для Скордо)/Караско (Бог любит троицу)
Всего "двойных" заданий семь. Для присоединения к одной из сторон необходимо выполнить минимум четыре задания для нее.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Можно посмотреть на карте. Но если не хочется, то вот примерное расположение
1. На западном побережье (чуть не доходя до руин со скелетами)
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

За вторыми руинами (башней) на западном побережье.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

В первых (больших) руинах на западном побережье. Дверь камеры выходит на море.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

1. В одном из саркофагов
2. Даст Ольф за свое спасение (Ольф в камере в глубине храма).
3. Даст Дирк за свое спасение (Дирк в ловушке в самой первой комнате).
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

1. У Дона
2. У Пэтти по квесту поиска сокровищ ее отца, найдете в одном из квестовых сундуков
3. В Восточном храме
4. Сломанный диск у Сайруса - подчинить его может друид Элдрик
5. У гиргера, в руинах на востоке острова (за длинным канатным мостом)
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Нужно подойти к барьеру, нажать левую кнопку мыши и послушать комментарии героя, а потом отправляться с этой проблемой к магу Сайрусу.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Когда войдете в Храм с Инквизитором, он укажет вам на одну из крутящихся колонн. Вот их и надо прочитать, чтобы собрать информацию для Элдрика.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Сначала идем направо от этого места и открываем с помощью ворота переднюю дверь, потом возвращаемся к Инквизитору, он посылает нас за одним из воинов. Идем налево, попадаем во вторую часть здания и активируем еще один ворот. Возвращаемся к Инквизитору, проходим немного вперед (осторожней, ловушка) и с помощью телекинеза опускаем рычаг. Все, путь свободен.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Идем вправо, рядом с комендантом есть ворот, опускаем маленький мост и проходим в пещеру. Там встречаем заключенного Брента, говорящего о карте. Идем по дороге, где растет больше всех грибов и находим Йоргенсен, он показывает нам направление, в котором ушел отряд ящеров. Проходим вперед, освобождаем в очередной раз Дрока и идем помогать Жасмин от злобных саурианцев. Получив карту, возвращаемся к Инквизитору и говорим с ним. Дальше опустить мост не составит труда.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Видимо баг. Пока только известно одно решение этой проблемы - консоль. Набирайте teach MagicCircle 2 чтобы выучить навык печати до 2 уровня и тогда сможете использовать руну для разрушения магических барьеров
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

А кнопки-переключатели в зале для красоты? Самое простое решение - активируем телекинез и забегаем в зал. Становимся так, чтобы Призрачный Лорд когда начнет идти в атаку, наступил в центральный круг (где решетка). И когда он окажется в кругу, телекинезом нажимаем переключатель. Лорд горит лучше чем спички.
Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Третья у Брата который пропал. Он в торговом квартале под охраной ордена. Нужно уговорить их пустить тебя в дом, а так же и этого чела разговорить.

Примечание 1: в дом можно попасть через «форточку», забравшись на крышу борделя.

Примечание 2: если не хочется говорить с Олафом, чашу можно взять самому. Она на балках маяка.

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

Возвращаемся в предыдущий зал и жмем кнопку на стене. Она переключает три двери. То есть первый раз нажмете – откроется проход к лаве и мосту, второй раз – откроется дверь справа, туда нам и нужно, третий раз кнопку нажмете – откроете дверь возле колоны с картой.

Примечание: как только увидите лебедку рядом с мостом, стреляйте в нее из лука или арбалета.

Добавил: Дыдышко Артём aka Anuriel (anuriel)

К некоторым объектам в игре не высвечивается подсказка. Чтобы выполнить действие с ними необходимо правильно спозиционировать героя (для нормального объекта в этой точке бы высветилась подсказка). Если вы точно знаете, что с этим объектом должно выполняться некое действие - попробуйте подойти чуть ближе или отойти чуть дальше, подвигайтесь влево/вправо и вы найдете верное положение.
Добавил: Anuriel (anuriel)

Проникнуть за них можно продвигаясь по сюжету. Просто покликайте мышкой на барьер, и вам скажут, что делать дальше.
Добавил: Anuriel (anuriel)

Яблоки, яйца и виноград повышают силу на 1 за каждые 10 штук, при чем не имеет разницы что есть - можно хоть 3 яйца, 5 яблок и 2 винограда. Сила таким образом повышается не более 5 раз.
Добавил: Anuriel (anuriel)

Набираем в игре слово minsky и жмем [Enter]. Это можно сделать и в меню, нажав [Esc]. Затем жмем тильду [~].
Добавил: Anuriel (anuriel)

Внимательно прочитайте появляющиеся на экране подсказки. Вам нужно только вовремя поднимать щит, двигаться вперед, покругу и атаковать мечом. Например, бить мечом можно только когда титант устанет и опустится на одно колено.
Добавил: Лобов Николай (КоляН)

Не  нужно бегать вокруг борделя. Войдите внутрь, поверните налево и в комнате нажмите на кнопку, замаскированную в картине (она не будет подсвечиваться). Откроется тайный проход.
Добавил: Обласов Алексей Степанович

Зайдите в дневник (по умолчанию клавиша L). Слева выберите интересующее вас задание/учителя/торговца, а справа - вкладку "Карта заданий". На ней точками будет отмечено местоположение интересующего вас предмета/человека.
Добавил: Anuriel (anuriel)